Изготовление фетишей, амулетов, талисманов и жезлов для боевой магии

В тренинг «Практика боевой магии» включены  разделы:

  • Славянская боевая магия
  • Создание фетиша божества
  • Определение покровителя
  • Создание средств защиты
  • 10 Сильнейших приемов атаки на жертву
  • 5 Приемов заманивания жертвы
  • 3 Приема нейтрализации атаки жертвы
  • Истории боевой магии 5 школ мира: арабской, русской, латиноамериканской, индейской и египетской.

Тренинг длиться две недели по скайпу, 6 уроков и один экзамен. Стоимость 2000р.

Ведущий Юрий Вектор.

Для записи пишите на почту.

[email protected]

Магический жезл – инструмент иногда необходимый магам.
Маги используют два различных типа жезлов в своих ритуалах: посох часто делается с набалдашником на конце и меньшая по размеру палочка, иногда называемая the Verenduno или колдовской жезл.
Чаще всего используется магический жезл.
Существует четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева, металла или камня и служащих в виде вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.
Посох – высотой в рост примерно;
Большой жезл – два-три локтя;
Малый жезл – один-два локтя;

Древневосточный локоть = примерно 45 см.
Считается что, чем меньше жезл, тем мощнее, и тем более тщательной обработки требует жезл.
Жезлы из металла или камня изготовляются значительно сложнее поэтому их изготовление здесь не описывается.

Изготовление магического жезла

Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям.
Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики (средства воздействующие на психику).
Для любого деревянного жезла выбирается “свое” дерево (например календарь друидов), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине.
Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале – один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, ствол карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл “отдарить” дерево – втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.
Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.
На волшебной палочке оба конца округляются.

Обработку нужно прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.
Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором, некоторые из них могут быть мелкими, некоторые потребуют углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было).

Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.
Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора – непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца…

Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете.

Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое – нехорошо, второе – нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал – предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации
заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо-положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.
Нож необходимо по окончании работы заточить, и все.

Изготовление и зарядка талисманов, амулетов
Современная эзотерическая литература дает широкий выбор определений, способов создания и зарядки артефактов. Тут мы рассмотрим лишь некоторые, которые, на наш взгляд, кажутся наиболее эффективными. Следует сразу же уяснить, что артефактом может быть любой физический носитель- от человеческого черепа, украшенного многочисленными драгоценными камнями до пивной пробки. Но есть и деление артефактов – на талисманы и амулеты.

Амулетом называют краткосрочную (работающую определенный срок) форму артефакта, изготовленную из пористых, хорошо удерживающих Силу материалов (камень, кости, дерево).

Талисман же – долгосрочная (работающая веками, иногда вечно) форма артефакта, изготовленная из плавких материалов (металлы, воск) путем запечатывания Силы расплавленным материалом. Платина – очень хороший, хоть и дорогой материал. Легко заклинается и высокая начальная энергоемкость. Серебро – тоже очень хороший материал для заклинания. Распространен в практике. Золото – металл солнца. Сложность его использования заключается в том, что не всякую сущность и не всякое заклинание примет. Тяжелый для заклятья металл, но при этом начальная энергоемкость приближается к предельному уровню. Использовать лучше всего для светлых заклинаний. Медь – обладает высокой энергоемкость и проводимостью, но предельный уровень ниже среднего. Бронза – хорошая проводимость. Олово – крайне низкий предельный уровень, но материал дешевый.

Свойства металлов будут перечислены ниже:
Серебро используется в артефактах, предназначенных для усиления естественных магических способностей; применяется в артефактах, посвященных Луне. Лить нежелательно, обрабатывать лучше всего ковкой. Железо – металл агрессивный. Отлично применяется в боевой магии, а также там, где необходим мощный прорыв, удар. Примеси крайне нежелательны, применяется только чистое железо (в магазинах химреактивов оно продается под названием «Железо восстановленное» в виде порошка); очень мощно метеоритное железо. Оптимальна обработка ковкой. Посвящено Марсу. Ртуть – металл крайне изменчивый, поэтому он хорош для преобразования энергий (но, поскольку это Инь-металл, преобразовать энергию в направлении Инь-Янь не удастся). Посвящена Меркурию. Олово – металл, использующийся в стабилизирующих, а также усиливающих артефактах. Суть олова такова, что оно усиливает любые магические проявления артефакта \ человека, его носящего. Трещины в артефактах предпочтительно заливать оловом, при этом олово не только восстанавливает целостность артефакта, но и усиливает его. Очень хорошо льется. Посвящено Юпитеру.

Медь является гармонизирующим металлом, хорошо балансирует силы в дестабилизированных артефактах. По Инь-Янь свойствам противоположно железу, поэтому в артефактах-концентраторах часто применяется в паре с ним. В остальных случаях эта пара полностью дестабилизирует артефакт. Обрабатывается ковкой. Принадлежит Венере. Свинец – металл, по свойствам (но не Инь-Янь) противоположный олову. Он полностью заглушает любое магическое проявление в месте своего хранения, поэтому из него можно изготовлять защитные артефакты, а также блокаторы магии. Последние представляют собой простую свинцовую пластину или шар, закопанный в нужном месте. Магическая деятельность на этом месте будет невозможна. Всегда учитывайте это свойство свинца. Обрабатывается как литьем, так и ковкой. Металл принадлежит Сатурну. Золото – металл спокойной, уравновешенной силы. Применяется в паре с серебром в концентраторах, а также в других артефактах; воздействие этой пары мягче, чем железо-медь. Хорошо впитывает энергии, поэтому для нового использования необходимо переплавить. Хорошо поддается любой обработке. Принадлежит Солнцу. Артефакты могут быть изготовлены не только из металлов, но и из древесины. Инь-Янь свойства деревьев различных видов отлично описывает русский язык: род дерева в русском языке совпадает с Инь-Янь характеристикой дерева (женский род – Инь-начало, мужской род – Янь-начало); эта закономерность существует не для всех деревьев, но для тех основных, она вполне подходит. Ниже автор приведет перечень деревьев, которые будет уместно использовать при создании артефактов:

Дуб – священное дерево многих народов. В дубовых рощах планы и слои мира перекрещиваются, поэтому выход на любой из планов не составляет особого труда. Ветка или корень дуба обладают такими же мощными связующими свойствами, как и само растение. Отлично напитывается энергиями, поэтому применяется при создании амулетов; при использовании в концентраторах наподобие приведенного выше быстро загрязняется, вследствие чего необходима регулярная замена. Рябина – дерево, считавшееся у кельтов магическим. Из рябины оптимально изготавливать артефакты для целительства, а также амулеты, ведущие работу на уровне подсознания. Береза – дерево, применяющееся в создании центральных частей (проводников энергий) артефактов-концентраторов; в целительстве применяются живые деревья. Осина – древесный аналог свинца.

Она является сильнейшим блокатором магических действий, поэтому используется для изготовления хранилищ артефактов, а также артефактов, защищающих от магии. Ива – дерево, использующееся для дестабилизирующих артефактов. Суть применения заключается в том, что древесина ивы демодулирует энергетические потоки, проходящие сквозь нее. Применения в стандартных артефактах не находит. Бузина – дерево, посвященное смерти. Используется исключительно в некромантических артефактах. Ель – также дерево смерти. Имеет более мягкие свойства, чем бузина, поэтому может применяться также для лечения. Очень плохо (как и все смолистые породы) впитывает энергии. Можжевельник – дерево, лучше всего подходящее для артефактов самого широкого круга действия. Оптимально подходит для жезлов (если они не связаны со Смертью и Огнем). Сосна – дерево, усиливающее артефакт. Однако обращаться с древесиной надо очень осторожно: она часто дает трещину при высыхании, что нежелательно. Полезно выращивать нужные растения прямо дома; в этом случае можно уже по мере их роста напитывать их энергиями, необходимыми для создания требуемого артефакта.

Зарядка. Способ 1. Самый простой способ, служащий для создания простого амулета, рассчитанный на небольшой промежуток времени действия. Суть метода в следующем: выполнив все подготовительные процедуры (см. мои предыдущие статьи или на Форуме), примите удобную позу и расположите будущий амулет перед собой. Вам уже известны его будущие свойства и вы уже сконструировали основу. Теперь представляем, как от вас( или с Неба, от Земли) идет поток энергии в амулет( чаще всего в визуализации потока используют светлые и быстрые тона для энергии Неба и темные и вязкие для Земли). Параллельно с этим вы должны закладывать информацию с программой в амулет, при чем так, чтобы энергия + информация не создавала конфликта внутри амулета и была в гармонии. Напоминаю, что в закладываемой информации должен присутствовать момент механизма действия амулета, каким способом он будет действовать на вас или на того, кому делаете. Когда основа амулета наполнена «под завязку» , нужно закрепить энергию в амулете, чтобы она самопроизвольно не покинула основу. Теперь проведите все процедуры после этого небольшого «обряда» и ваш амулет готов.

Амулет, созданный таким простейшим способом может служить для лечения, защиты( опять же, простейшей), незаметности и удачливости. Ах да, если вы работаете с какими- либо Силами (Свет, тьма, Смерть, Стихии и т.д.), можете использовать их при зарядке амулета. Способ 2. Матричный способ. Этот способ уже более продвинутый и может служить как для создания амулетов, так и талисманов( простых и сложных). Подумайте о том что вы хотите сделать и какой конечный результат хотите получить, а теперь представьте себе что у вас с этим ассоциируется. Необязательно это может быть какой-то физический предмет, это может быть набор запахов, цвета. То есть если вы хотите себе сделать артефакт который будет привлекать к вам внимание, а внимание ассоциируется у вас к примеру с розой, то представьте себе розу, это может быть и не роза, а допустим просто нечто аморфное имеющие какие-то цвета или запахи, то есть по данному примеру если у вас привлекательность ассоциируется с красным цветом, то не надо пытаться представлять себе какой-то объект в физическом воплощении имеющий красный цвет (роза), можно просто представить красный цвет, аналогично с запахом. А дальше есть несколько вариантов как это вложить и заставить работать – создать артефакт.

Первый вариант: Возьмите в руки ту вещь, которую хотите заклинать и направьте вашу мысль внутрь этого предмета, как бы загляните в предмет изнутри, почувствуйте и осознайте его. А теперь вашу мыслеформу, которую вы сделали разместите внутри этого предмета, равномерно распределите ее внутри артефакта. Сделайте так чтобы вашей мыслеформе было там «удобно», ничего ей не мешало. Тем самым вы создадите каркас, матрицу внутри этого артефакта. Последним шагом будет эту матрицу заполнить энергией. Делайте это бережно и аккуратно заполняя каждый уголок, стараясь думать о том как это все будет работать. Это тоже не маловажный фактор – вы должны понимать и представлять как это все работает. Тем самым вы уже создадите программу для действия этой вещи. Разместили, зарядили, сделали программу – можно использовать.

Второй вариант: не сильно отличается от первого, с той лишь разницей что вы создаете в голове матрицу, в голове же ее заряжаете и устанавливаете программу действия и лишь потом размещаете в артефакте. При создании сложных артефактов нужно учитывать некую простую последовательность- обычно в практике сначала выстраивается сама матрица с теми эффектами, которых хотите добиться а уж потом вкладываются защитные и другие механизмы, к примеру способ забора энергий на сотворение того чего вы хотите.

Способ 3. Правомерность отнесения этого способа в ряд создания артефактов немного спорен, однако мы решили рассмотреть его в данной работе. Этот способ служит для создания амулетов, предназначенных помочь практику входить в определенные состояния различных Сил(при условии, что практик уже имеет опыт работы с данными силами). Способ сам по себе не сложен: вы входите в состояние той Силы, с которой работаете, ощущаете состояние единения с Силой и «вкладываете» это состояние в амулет. В дальнейшем такой амулет поможет вам более быстро и с меньшими затратами войти в нужное состояние. Способ 4. Медитативный. Способ заключается в том, что вся работа по созданию артефакта идет в состоянии медитации на сам артефакт, его механизм действия и т. д. при этом.

Уже в процессе создания артефакт пропитывается информацией и некоторым количеством энергии. Как только создание физической части артефакта подошло к концу, расположите его перед собой и помедитируйте над ним еще некоторое время, заполняя информационные пробелы и заливая в артефакт энергию. Способ 5. Ритуальный способ включает в себя знание основ ритуальной магии, магических соответствий, подбор нужных фаз луны, дня недели, направление стороны света и многое другое. Ритуалы применяются как в процессе добывания материала (освящение, очищение), так и в процессе создания физической основы(чтение заклинаний, посвящение). Поскольку все традиции с их ритуалами мы выложить не можем(слишком много места и времени это займет), мы решили познакомить читателей лишь с одним способом, использовавшийся магами Ордена Золотой зари.

Способ заключался в следующем: подготовка места(Ритуал Пентаграммы, Ритуал Гексаграммы), затем заклинание с провозглашением воли практика и названием цели создание артефакта. Затем проводится отпуск Сил, которые призывались в заклинании, артефакт завертывается в ткань соответствующего цвета(это важно! Иначе при последующем изгнании уйдут не только нежелательные энергии, но и сила артефакта). Проводится снова Ритуал Пентаграммы и Гексаграммы.

 

 

В данной, сравнительно небольшой работе, речь пойдет об одном немаловажном атрибуте Мага – артефактах. Умение создавать, заряжать и правильно использовать артефакт является не только возможной специализацией или хорошим дополнением к магической практике, но и мощным союзником Мага в его далеко нелегкой жизни.

Сразу бы хотелось заметить, что излагаемый материал может показаться непоследовательным и нелогичным на первый взгляд, однако, поняв суть данной темы, читатель может не раз пересмотреть и переосмыслить логику автора.

Итак, артефактом называется предмет, созданный руками человеческими, выделенный из общего круга вещей благодаря своим необычным свойствам. В наше время артефактами чаще всего называются именно магические предметы.

Современная эзотерическая литература дает широкий выбор определений, способов создания и зарядки артефактов. Тут мы рассмотрим лишь некоторые, которые, на наш взгляд, кажутся наиболее эффективными. Следует сразу же уяснить, что артефактом может быть любой физический носитель- от человеческого черепа, украшенного многочисленными драгоценными камнями до пивной пробки. Но есть и деление артефактов – на талисманы и амулеты.

Амулетом называют краткосрочную (работающую определенный срок) форму артефакта, изготовленную из пористых, хорошо удерживающих Силу материалов (камень, кости, дерево).

Талисман же – долгосрочная (работающая веками, иногда вечно) форма артефакта, изготовленная из плавких материалов (металлы, воск) путем запечатывания Силы расплавленным материалом.

Сразу же, по ходу повествования, автор будет давать терминологию, понимание которой позволит оперировать полученным материалом на практике, ну и для нормального восприятия, естественно.

Сила есть нематериальная субстанция, рассеянная по мирам Бытия. Фактически, она есть единение всего – энергии, информации, воли, сознания, веры и так далее. Ее можно почувствовать, особенно хорошо она чувствуется на астральном плане. Почувствовать Силу можно находясь в состоянии стресса, однако чем грозит стресс- известно большинству.

Основным свойством Силы является проникновение. Именно на этом свойстве Силы и основано (в большинстве случаев) создание артефактов. Суть Силы такова, что она может поглощаться и удерживаться некоторыми материалами; исходя из этого свойства, выделяют две основные модели артефактов (Талисманы и Амулеты, о коих вкратце рассказано выше). Суть проникновения в том, что частицы Силы задерживаются между частицами материала артефакта (например, в кристаллической решетке) и коренным образом изменяют свойства всего объекта.
Сила – именно субстанция. Это не абстрактное явление, не плод человеческой фантазии – это вполне реальное вещество; свойства его не изучены современной наукой лишь из-за того, что оно нематериально (как, например, радиоволны). Впрочем, даже наука движется, и есть шансы, что ученые рано или поздно обнаружат «неизвестный ранее тип излучения» или что-нибудь в этом роде.

Ко второму свойству Силы автор отнес поляризацию. Дело в том, что Сила имеет Инь и Ян аспект. Инь-Сила произошла от так называемого Вселенского холода. Ее основное применение заключается в пассивных формах магии: целительство, пассивная защита организма и усиление естественных способностей существа. Ян-Сила произошла от сущности, противоположной холоду – Вселенского огня. Эта Сила обладает огромным воздействием и проникающими свойствами, но она при этом неконтролируема: маг, не справившийся с потоком Янь-Силы, может умереть. Чаще всего она применяется в атакующих заклятиях, а также в тех магоформах, где требуется повеление.

И, наконец, третьим свойством Силы является преломление. Преломлением в Магии называется процесс полного реструктурирования потока, при котором этот поток обретает свойства, обратные свойствам исходного потока. Чтобы понять это свойство, представьте себе двояковыпуклую линзу, через которую пропускают луч света (поток фотонов); при этом скорость сего потока заметно возрастает, вследствие чего возрастает и интенсивность. В данном случае линза – это преломительный элемент; для Силы и энергетических потоков, отличных от фотонного, в магии используют, прежде всего, натуральные материалы в форме кристаллических выделений.