Магия сатанизма для успеха, денег и карьеры, сатанинская магия

Обучение МАГИИ и КОЛДОВСТВУ

Бесплатную консультацию у опытного сатаниста можно получить здесь: 

[email protected]

Следует помнить, что оператору, или Karast, как его называют в Великом Гримуаре, предписываете сдержанность, пост и прочие лишения в Te ной четверти календарного месяца, что с четвертой частью лунного месяца. Утром, по окончании этого срока, он должен купить у аптекаря камень гелиотроп (зелёный халцедон с вкраплениями красного цвета), называемый Ematille (Haematites), который нужно всегда носить с собой во избежание несчастного случая, а также для того, чтобы противостоять поползновениям духа, которого предполагается подчинить, так как дух, надеясь избежать расставленных вокруг него сетей, сделает все, что в его власти, чтобы погубить оператора страхом и уговорить его отказаться от предприятия.
Следующий шаг— покупка козленка. В третий день месяца его обезглавливают. Перед этим на шею этого чистого (девственного) животного, у самой головы, привязывают, с помощью зеленой ленты, гирлянду из вербены. Жертвоприношение совершают на месте предстоящего вызывания духа, пустынном и уединенном, где никто не сможет помешать магическому обряду. Взяв в оголенную до плеча правую руку начищенный стальной клинок и разведя костер из светлых поленьев, Karcist должен прочесть полным надежды и бодрым голосом следующие слова:

“Я приношу эту жертву Тебе, О великий ADONAY, Еиош, ARTEL и JEHOVAM, к чести, славе и силе Твоего Имени, которое возвышается над всеми Духами. О великий ADONAY! Соизволь принять эту жертву. Аминь, Затем заклинатель должен перерезать горло жертвенного животного, снять с него шкуру, а тушу сжечь. Собранный затем пепел бросают в направлении восходящего солнца, говоря при этом: Честью, славой и могуществом Имени Твоего, О великий ADONAY, ELOIM, ARIEL, JEHOVAM, я проливаю кровь этой жертвы! Соизволь, О Ты, великий ADONAY, принять этот пепел как угодную для Тебя жертву. ”

Пока останки животного горят, вызыватель возносит честь и славу великому ADONAY, ELOIM, ARIEL и JEHOVAM. Следует сохранить кожу козленка и начертать магический круг или великий каббалистический круг, в котором сам заклинатель будет стоять в день основного действа.
За жертвоприношением следует выбор подходящего материала для Прута Уничтожения и затем _ его изготовление (описание которого уже приводилось). Судя по цели, для которой он предназначен, и в силу того, что в Гримуаре нет специальных указаний на этот счет, можно заключить, что подготовка кожи является чрезвычайно простой и заключается лишь в удалении с нее шерсти.
В ночь главного действия оператор должен взять прут, кожу, камень Ematule, два венка из вербены, два подсвечника и две свечи из чистого воска, т. е. изготовленные девственницей и должным образом благословленные. Он должен также взять с собой новый меч и два новых кремня, чтобы разжечь огонь, примерно половину бутылки бренди, немного освященного ладана и камфары, четыре гвоздя из гроба младенца. Все предметы нужно отнести на место, выбранное для главного действия, где все должным образом устанавливается и где тщательно, скрупулезно следуя описанию, вычерчивается ужасный каббалистический круг. Наконец, необходимо помнить, что в церемонии может участвовать либо один человек, либо трое, включая Karcist, который будет обращаться к духу, держа в руке Прут Разрушения. Приведенная ниже процедура вызывания повторяет словаВеликого Гримуара.

Как правильно начертить каббалистический круг

Вы должны начать создание круга с закрепления на земле, при помощи четырех гвоздей, полос козлиной кожи. Затем камнем, который называется Ematille, вы должны в пределах круга вычертить треугольник, начиная с восточной точки. Большая буква А, маленькая е, маленькая а и маленькая j, должны быть начертаны подобным же способом (т. е. камнем), равно как и священное имя Иисуса — между двумя крестами. Это означает, что Дух, находясь снаружи, будет не в силах навредить вам. Karcist и его помощники могут бесстрашно переходить к их местам в пределах треугольника и, несмотря на любой шум, могут установить по одному подсвечнику и венку из вербены с правой и с левой сторон треугольника в пределах круга. После этого можно зажечь свечи и развести огонь под новой жаровней которая стоит перед Karcist.

Разводя огонь, Karcist наливает на предварительно освященные угли бренди и камфару, оставив немного, чтобы периодически поддерживать огонь в процессе ритуала. Тщательно выполняя все вышеупомянутое, главный вызыватель повторяет следующую молитву:

 

“Я хочу воскурить для Тебя, О Великий ADONAY, этот фимиам, самый чистый, какой я мог получить; подобным же образом, я разжигаю для Тебя этот древесный уголь, приготовленный из самых легких сортов дерева. Я предлагаю их Тебе, О великий и всемогущий ADONAY, ELOIM, ARIEL и JEHOVAM, от всей моей души и всего моего сердца. Соизволь, О великий ADONAY, принять их как достойную жертву. Аминь.”

Вы должны позаботиться о том, говорит Гримуар, чтобы поблизости от вас не было никаких металлических сплавов, кроме обернутой бумагой золотой или серебряной монеты, которую вы бросите духу когда он появится за пределами круга, чтобы предотвратить возможный вред с его стороны. Когда он будет поднимать монету, быстро начните читать следующую молитву, которая укрепит вас и придаст храбрости, энергии и благоразумия. Помните также, что единственный, кому позволено говорить, — это Karcist, его помощники должны хранить полное молчание, даже если дух обратится к ним или станет им угрожать.

ПЕРВАЯ МОЛИТВА

“О великий и вечно живой Бог, единый в Отце, Сыне и Святом Духе; я почитаю тебя и с глубоким доверием перехожу под Твоё святое и надёжное покровительство. Я искренне верю в Тебя как моего Создателя, моего Благодетеля, моего Защитника и Господа, и я свидетельствую Тебе, О Верховное Величество, что мое единственное желание состоит в том, чтобы вечно принадлежать Тебе. Да будет так. Аминь.”

ВТОРАЯ МОЛИТВА

“О великий и вечно живой Бог, Кто создал человека, чтобы он наслаждался счастьем, в этой жизни, Кто приспособил все вещи для потребностей человека и объявил, что все должно быть подчиненно его воле, будь благосклонен к моему предприятию и не позволяй непослушным, духам овладеть сокровищами, отданными Твоими собственными руками в наше временное пользование. Предоставь мне, О Великий Бог, власть распоряжаться ими с помощью могущественных и вселяющих ужас имён Твоих в Ключе: ADONAY, ELOIM, ARIEL, JEHOVAM, TAGLA, MATHON, будьте благосклонны ко мне. Да будет так. Аминь. ПОЖЕРТВОВАНИЕ
Я предлагаю Тебе этот ладан, самый чистый, который я смог получить, О возвышенный ADONAY, ELOIM, ARIEL и JEHOVAM. Соизволь принять его как достойное пожертвование. Располагай мной и разреши мне преуспеть в моём великом начинании. Пусть будет так. Аминь.”

ПЕРВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

“Император Люцифер, Хозяин и Князь мятежных Духов. Я молю тебя оставить твоё убежище, в какой бы части света оно ни располагалось, и прибыть сюда, чтобы связаться со мной. Я приказываю и заклинаю тебя именем Могущественного вечно живущего Бога, Отца, Сына и Святого Духа явиться без шума и зловония, чтобы ответить ясно и понятно, слово за словом, на все вопросы, которые я задам тебе, а если откажешься, тебя принудит повиноваться Власть божественного ADONAY, ELOIM, ARIEL, JEHOVAM, TAGLA, MATRON и целая иерархия высших сущностей, которые заставят исполнить всё против твоей воли. Venitu, Venitu (приди)! Submintillor Lucifuge, или ты испытаешь вечные муки с помощью всего могущества этого Прута Уничтожения. In subito (без промедления).”

ВТОРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

“Я приказываю и умоляю тебя, Император Люцифер, как представитель могущественного вечно живущего Бога и властью Emanuel, Его единственного Сына, Кто суть хозяин твой и мой, и Силой Его драгоценной крови, которую Он пролил, чтобы избавить человечество от твоих цепей, я приказываю тебе покинуть твое убежище, где бы оно ни было; даю тебе лишь четверть часа, чтобы ты прибыл немедленно сюда и заговорил со мной слышимым и понятным голосом, или, если невозможно твое личное присутствие, пришли ко мне своего посланника Астарота в человеческом облике, без всякого шума и зловонного запаха, в противном же случае, клянусь, я низвергну тебя и все твое племя ужасным Прутом Уничтожения в глубины бездонной пропасти, и властью тех великих слов в Clavicle — Именем ADANAY, ELOIM, АИЕЬ, JEHOVAM, TAGLA, MATHON, ALMOUZIN, ARIOS, Рггаомд, MAGOTS, TABOTS, SALAMANDRJK, GGNOMUS, TERRAE, COELIS, GODENS, AQUA. In subito.”

Примечание.
Если дух отказывается подчиняться, то, прежде, чем произнести третье Заклинание, прочтите то, что на этот случай предусмотрено в Clavicle, и поразите всех духов, погрузив концы вашего раздвоенного прута в огонь. Доведите дело до конца, даже если Вы услышите ужасные завывания, поскольку в этот самый момент все Духи заявят о себе. Затем, перед чтением Clavicle и посреди этого шума, произнесите третье Заклинание.

ТРЕТЬЕ ЗАКЛИНАНИЕ

“Я молю тебя, Император Люцифер, как представителя могущественного вечного Бога, Его любимого Сына и Святого Духа, и властью Великого ADONAY, ELOIM, ARIEL и JEHOVAM, появиться немедленно или прислать своего Посланника Астарота, повелеваю Тебе оставить свое убежище, где бы оно ни было, и предупреждаю тебя, что, если ты не явишься сей же час, я немедленно поражу тебя и весь твой род Прутом Уничтожения великого ADONAY, ELOIM, ARIEL и JEHOVAM.”

После этих слов, если дух все еще не в состоянии появиться, погрузите снова оба конца вашего прута в огонь и прочтите следующие действенные слова из великого Clavicle Соломона:

ВЕЛИКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ из Истинного Clavicle

“Я молю тебя, О Дух! Властью великого ADONAY, появиться тотчас, и именами ELOIM, ARIEL, JEHOVAM, AQUA, TAGLA, MATHON, OARIOS, ALMOAZIN, ARIOS, MEMBROT, VARIOS, PITHONA, MAJODS, SULPH;», GABOTS, SALAMANDRAJK, TABOTS, GINGUA, JANNA, ETITNAMUS, ZARIATNAT MIX и т. д. — A. E. A. J. A. T. M. O. A. A. M. V. P. M. S. C. S. J. C. G. A. J. F. Z. и т. д.”

Произнесите эти возвышенные и могущественные слова дважды и вы сможете убедиться — этому есть клятвенные свидетельства, — что дух ответит на следующий призыв.

СЛОВА ДУХА
Гляди, я здесь! Зачем, ты разыскиваешь меня? Зачем тревожишь мой покой? Не поражай меня более этим ужасным прутом!
ОТВЕТ ДУХУ
Явись ты сразу же по первому моему зову, я бы ни в коем случае не ударил тебя; помни, если ты отвергнешь мое требование, я буду вынужден мучить тебя вечно.
Соломон

ОТВЕТ ДУХА
Не мучайте меня больше. Лучше скажите, что я могу сделать для вас.
LUCIFUGE ROFOCALE ТРЕБОВАНИЕ
Я требую, чтобы каждую ночь в течение недели, дважды, в определенное время, ты связывался со мной или с теми, кому будет поручено этой моей Книгой, которую ты должен одобрить и подписать; я разрешаю тебе самому выбрать удобные для тебя часы, если ты не одобришь те, которые предлагаю я.
Итак:
В понедельник в девять часов и в полночь.
Во вторник в десять часов и в один час утра.
В среду в одиннадцать часов и в два часа утра.
В четверг в восемь и десять часов.
В пятницу в семь часов вечера и в полночь.
В субботу в девять и в одиннадцать вечера.
Далее, я приказываю отдать мне спрятанное вблизи от этого места сокровище. И я обещаю, что наградой тебе будет первая золотая или серебряная монета, к которой я притронусь в первый день каждого месяца. Таково мое требование.
Соломон

ОТВЕТ ДУХА
Я не смогу исполнить твое требование ни на таких, условиях, ни на каких-либо иных, если ты не согласишься отдать через пятьдесят лет свое тело и душу в мое полное распоряжение.
ВОЗРАЖЕНИЕ ДУХУ
Смотри же, силой, данной великим Adonay, я накажу тебя и все твое племя, если ты не подчинишься моей воле.

Примечание
Здесь опустите концы Прута Уничтожения в огонь и повторяйте Великое Заклинание Clavicle, пока дух не подчинится.

ОТВЕТ И СОГЛАСИЕ ДУХА
Не мучь меня больше; я заверяю, что буду делать все, что ты пожелаешь, каждую ночь в течение недели в определенные часы. А именно:
В понедельник в десять часов и в полночь.
Во вторник в одиннадцать часов и в один час утра.
В среду в полночь и в два часа утра.
В четверг в восемь и в одиннадцать часов.
В пятницу в девять часов и в полночь.
В субботу в десять часов и в один час утра.
Я также одобряю твою Книгу и поставлю свою подлинную подпись на пергаменте, который ты прикрепишь в конце ее, и ты сможешь использовать эту подпись по своему усмотрению. Далее, я отдаю себя в твое распоряжение и обязуюсь являться на твой зов, когда, будучи чистым и с ужасным. Прутом Уничтожения в руке, ты откроешь Книгу, описав каббалистический круг, и произнесешь слово Rofocale. Я обещаю тебе иметь дружественные отношения с теми, кто укреплен владением этой Книги, где будет стоять моя. подлинная подпись, и являться по первому зову, при условии, что они будут призывать меня согласно правилам. Я также обязуюсь принести тебе сокровище, к. которому ты стремишься, при условии, что ты сохранишь навсегда эту тайну, будешь милостив ко мне, несчастному, и станешь давать мне золотую или серебряную монету в первый день каждого месяца. Если же тебе не удастся соблюсти
все условия, то ты мой навеки.
ОТВЕТ ДУХУ
Я согласен на твои условия.
Соломон

ПРИГЛАШЕНИЕ ДУХА
Следуй за мной и протяни свои руки за сокровищем.
Вслед за этим Karcist, вооруженный Прутом Уничтожения и Камнем Ematille, должен выйти из круга в том месте, где изображена дверь могущественного Adonay, и последовать за духом; помощники, однако, не должны выходить ни на шаг за пределы круга, но остаться неподвижными, какие бы звуки ни доносились и какие бы картины ни предстали их взору.

Дух затем проводит Karcist к сокровищу, и когда тот будет на месте, пред ним явится огромная и злобная собака с ошейником, сияющим, как солнце. На самом деле, это Гном, стерегущий доступ к сокровищу, его можно отогнать Прутом. Karcist должен последовать дальше и, подойдя к сокровищу, будет удивлен, обнаружив человека, спрятавшего этот клад. Этот человек также приложит все усилия в борьбе за сокровище, но, однако, не сможет остановить Karcist. Последнему надо вооружиться магическим пергаментом с начертанным на нем великим заклинанием Clavicle.

Этот пергамент Karcistyy нужно бросить на сокровище, одновременно подняв одну из монет как залог и гарантию, но в самом начале он должен добавить в кучу сокровищ несколько собственных монет, которые он прятал во рту, сжимая зубами. После этого он забирает ту часть сокровища, какую в состоянии унести, и, пятясь, отступает. Если заклинатель правильно соблюдал все предписания ритуала, то может не беспокоиться об оставшемся сокровище — оно уже всецело принадлежит ему.

Однако следует помнить, что, какой бы шум он не услышал, оглядываться нельзя, поскольку в этот критический момент ему и в самом деле может показаться, будто все горы в мире обрушиваются на него. Поэтому он должен набраться храбрости и не испугаться Если он всё сделает правильно, то Дух приведёт его к выходу из круга. После этого Karcist, чтобы отогнать Духа, должен произнести следующее заклинание.

ЗАКЛИНАНИЕ НА ИЗГНАНИЕ ДУХА

“О Принц Люцифер, сейчас я тобой доволен. Я оставляю тебя в мире и разрешаю идти, куда угодно, и для тебя будет лучше, если ты исчезнешь без шума и без зловония. Но помни о нашем договоре, а если ты забудешь о нём хотя бы на мгновение, не сомневайся, я вечно буду стегать тебя Прутом. Уничтожения великого ADONAY, Ешш, АИЕЬ и JEHOVAM. Аминь.”

АКТ БЛАГОДАРЕНИЯ

“О Всемогущий Бог, Кто создал все вещи для удобства и пользы людей, мы приносим Тебе свою скромную благодарность за те блага, которыми с присущей Тебе великой щедростью, Ты наделил нас этой ночью, когда, благодаря Твоему безграничному добру, Ты выполнил все наши желания. Теперь, О Всемогущий Бог, мы оценили все могущество и мудрость Твою, когда Ты говорил нам: Ищите и обрящете, постучите, и вам откроется. И как Ты наказал и предупредил нас помогать бедным, мы обещаем^Тебе, в присутствии великого ADONAY, Ешш, ARIEL и JEHOVAM благотворить неимущим и излить на них те же благодетельные лучи Солнца, которыми могущественные божества обогатили нас. Да будет так. Аминь.”

 

 

Что стоит изучение фальши, если, конечно, только все не верят в нее? Многие, разумеется, ВЕРЯТ в фальшь, но ДЕЙСТВУЮТ в соответствии с естественными законами. На этой предпосылке и построена сатанинская магия. Эта книга – своего рода букварь, основной текст материалистической магии. Это – учебник для
начинающего сатаниста.
Итак, определение и цель малой и большой магии.
Определение магии, описанной в этой книге, следующее: Изменение ситуаций и событий в соответствии с волей человека, невозможное при применении обычных методов .
Ритуальная магия состоит из исполнения формальной церемонии, имеющей место, по крайней мере, частично, в пределах области, подготовленной для этой цели и в специальное время. Ее главная функция – изолировать рассеиваемую в других случаях адреналиновую или другую эмоционально вызываемую энергию и превратить
ее в динамически передаваемую силу. Это чисто эмоциональный, нежели интеллектуальный акт. Любая и всякая интеллектуальная деятельность должна иметь место ДО церемонии, а не во время ее. Этот тип иногда еще называется БОЛЬШОЙ МАГИЕЙ .
Неритуальная или манипулятивная магия, иногда называемая еще МАЛОЙ МАГИЕЙ, состоит из хитростей и уловок, достигаемых через различные приспособления и подстроенные ситуации, которые, будучи надлежащим образом выполнены, могут привести к изменениям в соответствии с волей человека . В старые времена это было названо чарами , заговорами или сглазом. Многие жертвы процессов над ведьмами вовсе таковыми не являлись. Часто ведьмами становились эксцентричные старухи, страдавшие старческим маразмом,
либо не подчинявшиеся требованиям общества. Другие же были красавицами, отвергнувшими притязания власть имущих мужчин. Настоящих ведьм казнили редко, поскольку их дела нечасто доходили до суда, так как они были очень искусны насчет очаровывания и могли наслать на людей порчу, чтобы спасти собственную жизнь. Многие из настоящих ведьм спали с инквизиторами. Отсюда и происхождение
английского слова чары . Старое его значение – колдовство. Самое важное свойство современной ведьмы – ее способность к обольщению или использованию своих чар. Английское слово обаяние также имеет похожее оккультное происхождение. Обаянием первоначально назывался сглаз. Задержать и не отпускать взгляд человека, иными словами обаять его, значило предать его сглазу. Если женщина обладала способностью очаровывать мужчин взглядом, она считалась ведьмой.
Научиться эффективно использовать приказ СМОТРЕТЬ – составная часть тренировки ведьмы или колдуна. Чтобы манипулировать человеком, нужно научиться привлекать и удерживать его внимание. Три метода, которыми приказ смотреть может быть реализован, следующие: использование секса, сострадательности, удивления, либо любая комбинация из них. Ведьма должна ЧЕСТНО решить к какой категории она подходит более естественно. Первый метод, относящийся к сексу, говорит сам за себя. Если женщина привлекательна или сексуально притязательна, она должна сделать все, что в ее власти, чтобы стать соблазнительной насколько возможно, тем самым используя секс в качестве своего самого сильного оружия. Завладев вниманием мужчины с помощью сексуальной притягательности, она вольна использовать его по своему усмотрению. Второй способ – сострадательность.
Обычно для его исполнения подходят более старые женщины, тип которых может включать в себя ведьм по типу бабушек-одуванчиков , живущих в маленьких коттеджах и считающихся у людей немного эксцентричными. Дети обычно бывают заворожены фантазией, доставляемой этим типом ведьм, молодые же люди ищут у них
мудрых советов. Благодаря своей невинности дети могут почувствовать их магическую силу. Разыгрывая образ безобидной соседки, она может, применяя искусство обмана, достигать своих целей. Третий способ – удивление. Эта категория как нельзя более лучше подходит женщине необыкновенного и внушительного облика. Заставив его работать на себя, она может манипулировать людьми по той простой причине, что они будут опасаться последствий, если пойду против ее воли.
Запах – другой важный манипулятивный фактор в малой магии. Вспомните – животные не доверяют тем, у кого нет запаха! И, даже, хотя мы можем, как люди, сознательно отрицать множество суждений, основанных на этом факте, мы также мотивированы нашим обонянием, как и четвероногие. Если же вы, в качестве женщины, хотите околдовать мужчину, не бойтесь вызвать у него отвращение только потому, что масла и ароматы вашего тела не соскребены, или потому, что место меж ваших бедер не сухо и не стерильно. Эти естественные запахи – сексуальные стимулы, которые природа предусмотрела в своей магической мудрости.

ТРИ ТИПА САТАНИНСКОГО РИТУАЛА

Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приворот или чары. Цель исполнения такого ритуала – пробуждение желания у желаемого вами человека, или же пробуждение сексуального партнера к исполнению ваших желаний. Привораживание с целью само возвеличивания, сопровождаемое церемониальной магией, относится либо к категории благотворного, либо к категории разрушительного ритуала, а может обернуться и тем и другим сразу. Если вы
чего-либо желаете или в чем-то нуждаетесь настолько сильно, что отсутствие этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы можете добиться этого, используя чары и приворот, не нанося никому вреда, то благотворный ритуал, включенный составной частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете приворожить или полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих формулировок следует придерживаться,
ибо применение неверно выбранного типа ритуала для достижения желаемого результата может привести к неприятным осложнениям.
Сатанистка обладает достаточно сильными личностными качествами для того, чтобы использовать привораживание для собственного сексуального удовлетворения или для достижения власти, либо успеха особого характера.
СЛОВО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
ДЛЯ ТЕХ, КТО НАМЕРЕН ПРАКТИКОВАТЬ ЭТИ ИСКУССТВА
В отношении секса и вожделения: Воспользуйтесь в полной мере возымевшими действие заклинаниями и чарами; если вы – женщина, широко раскройте свое лоно в сладострастном предчувствии.
В отношении сострадания: Будьте твердо убеждены в том, что цена той помощи, которую вы предоставили другим, не заставит вас сожалеть, если их ново обретенные блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте благодарны за все, что вам принесло использование магии.
В отношении разрушения: Прежде, чем насылать свое проклятие, убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых намеченная жертва или же она умрет, и, вызвав ее уничтожение, ликуйте, а не кайтесь.
СЛЕДУЙТЕ СТРОГО ЭТИМ ПРАВИЛАМ – ИНАЧЕ, КАЖДЫЙ РАЗ ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ КАК ВАШИ ЖЕЛАНИЯ БУДУТ ОБРАЩАТЬСЯ
ПРОТИВ ВАС, ЧТО, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРИНЕСЕТ ВАМ ВРЕД, НЕЖЕЛИ ПОЛЬЗУ!
РИТУАЛЬНАЯ КОМНАТА ИЛИ КОМНАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАСКРЕПОЩЕНИЯ
Церемонию следует начинать и заканчивать в пределах ритуальной комнаты, содержащей символические средства (алтарь, чаша и т.д.)
Формальное начало и окончание церемонии служат категоричным
антиинтеллектуальным средством, цель которого – отделить деятельность и систему восприятия, существующие во внешнем мире, от той деятельности и восприятия, что присущи ритуальной комнате, где воля должна быть использована целиком. Этот элемент церемонии ВАЖНЕЕ всего для интеллектуала, так как ему ОСОБЕННО необходим эффект декомпрессионной комнаты – песнопения, колокольный
звон, свечи и другие аксессуары церемонии, прежде чем он сможет заставить свои чистые и намеренные желания работать на себя путем проецирования и использования своих образов.
Комнату интеллектуального раскрепощения в сатанинском храме можно считать школой воспитания временного невежества, так же как и во ВСЕХ религиозных службах! Разница заключается в том, что сатанист ЗНАЕТ, что он практикует форму умышленного невежества, в то время как приверженец другой веры не знает – или,
если все-таки знает, что практикует такую форму самообмана, которая запрещает ему это признать. Его индивидуальность уже настолько ослабла от привычных ему религиозных взглядов, что он не может позволить признаться самому себе в невежестве, которое он сам и поддерживает.
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКОВАНИИ САТАНИНСКОЙ МАГИИ
А. ЖЕЛАНИЕ
Первая составная часть в выполнении ритуала – желание, известное также как мотив, искушение или эмоциональная убежденность. Если вы искренне не желаете конечного результата, не следует и пытаться исполнить ритуал. Такая вещь, как привычно исполненное действие, исключена, ибо единственный способ для выполнения таких трюков , как передвижение неподвижных объектов, требует наличия сильной эмоциональной потребности в совершении действия. Является правдой то, что если чародей хочет добиться влияния, производя на
других впечатление искусством своей магии, он должен предъявить осязаемое доказательство своих способностей. Как бы то ни было, в сатанинской системе представлений о магии нет места получению удовлетворения путем доказательства своего магического мастерства.
Вводитесь во искушение и овладевайте тем, что вас искушает, всякий раз, как представляется возможность!
Б. ВЫБОР ВРЕМЕНИ
Наилучшее время для привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий – то, в которое ваш объект находится в наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле чародея гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен.
И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность – его естественное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки магической энергии на ваш объект – это время его или ее сна.
В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгодные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние
усталости после дневных трудов, будет спать как убитый , пока его ум и тело не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно длится около четырех часов, после чего наступает фаза сновидений , продолжающаяся два или три часа, то есть до пробуждения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее восприимчив к внешним или неосознанным воздействиям. Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выбором времени для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина (хотя, существует множество женщин, в равной или даже в большей степени возбудимых), расчет времени с точностью до дна не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой подсадную утку
для опытной ведьмы. Время года, следующее за весенним равноденствием, как никакое время наполняет мужчину сексуальной энергией и все его поведение говорит об этом; но ведьме, в свою очередь, придется вкладывать в свою магию больше сил, поскольку, как она может легко убедиться, глаза мужчины блуждают.
В. ОБРАЗ
Вот почему примитивный колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый рисунок. Для НЕГО этот образ в достаточной степени точен. Образ – постоянное напоминание, средство, экономящее интеллектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Образом можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения и создавать – и все это проделывается в согласии с волей чародея и сама модель, создаваемая образом, становится формулой, устремленной в действительность.
Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий с избранным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бумаге, холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличений – и все это будет неотъемлемой частью церемонии. Если же ваши желания материального плана, вам следует смотреть на образы, их
представляющие – окружить себя запахами и звуками, которые
привлекут соответствующие ситуации; создайте магнит, что притянет к себе желаемую ситуацию или предмет!
Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага, необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, наслать на него болезнь, утопить или разрезать как можно более живописнее и убедительнее.
Г. НАПРАВЛЕНИЕ
Один из наиболее часто игнорируемых элементов в практике ритуальной магии – накопление и последующее направление силы для эффективного завершения ритуала. Как правило, слишком многие люди, стремящиеся стать ведьмами и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением первого признака успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на колени и молиться, так как само их волнение в ожидании результата сводит на нет всякую реальную возможность успеха. Более того, сомнительно, чтобы с таким отношением они были в состоянии накопить достаточно
концентрированной энергии даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию. После того, как желание достаточно усилено чтобы пустить в ход силы магии, должны быть предприняты все усилия чтобы дать символический выход этих желаний ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕНИЕ РИТУАЛА – НО НЕ ДО ИЛИ ПОСЛЕ!
Цель ритуала – ОСВОБОДИТЬ мага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, грезы и
постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию, которая могла бы быть сконцентрирована на силе, чью динамику можно использовать; не стоит даже упоминать о том, что эффективность любой, даже повседневной деятельности резко снижается из-за таких всепоглощающих забот. Возмездие охваченным страхом отправителям обеспечено уже самим их озабоченным состоянием!
Д. УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ФАКТОР
Использование такого ингредиента как уравновешивающий фактор в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико.
Полное овладение и осознание этого фактора – способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, – это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствующей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершенствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей.
Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над следующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего собственного заблудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или кого-то, когда на это практически нет шансов?
Одно из самых мощных орудий мага – самосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и отталкивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать.
МАГИЯ ПОДОБНА САМОЙ ПРИРОДЕ И УСПЕХ МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ. САТАНИНСКИЙ РИТУАЛ
А. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РИТУАЛА:
1. Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговоренные конкретные случаи.
2. По возможности, алтарь должен находиться у западной стены.
3. Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в ритуале принимают участие более одного человека, один из них должен выполнять роль священника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать инструкциям для священника.
4. После произнесения священником слов Шемхамфораш! или Да здравствует Сатана! другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа звучит гонг.
5. Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены после удара колокола в начале и до его удара в конце.
6. Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. ПЕРЕД ТЕМ как начать совершать ритуалы из Книги Левиафана строго необходимо прочесть И ПОНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов
Б. ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ
1. Оденьтесь для ритуала.
2. Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блокируйте все внешние источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано ниже.
3. Если в качестве алтаря используется женщина, она занимает свое положение.
4. Очищение воздуха происходит при звуке колокола.
5. Заклинание к Сатане и следующие за ним Адские Имена (см. Книгу
Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за священником.
6. Испейте из кубка.
7. Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указывает мечом на главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану – с Юга, Люцифера – с Востока, Белиала – с Севера и Левиафана – с Запада.
8. Благословите фаллос (если он используется в ритуале).
9. Священник читает вслух соответствующее заклинание для исполняемой церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана).
10. В случае персонализированного ритуала этот шаг необычайно важен.
Одиночество располагает к выражению самых скрытых желаний, и
никакой попытки сдержаться не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении образов, относящихся к вашим желаниям. Именно в этом шаге ваш чертеж магического действия рисуется, упаковывается и посылается получателю.
(А)
Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благоприятной ситуации.
Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения нужного ритуала. Затем, вызовите любые, подвластные вашему воображению образы, которые как можно более соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не
забывайте о том, что у вас есть пять органов чувств и не нужно ограничивать себя использованием лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по отдельности, так и в любой комбинации):
а) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т.д.;
б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и возможного их выхода;
в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта вашей страсти (прием перенесения), используя все, что может усилить эти образы;
г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации;
д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и поддержать сильный образ.

Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу.
(Б)
Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя)
Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ваши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатому шагу.
(В)
Вызывание уничтожения врага
Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредственная близость к
жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничтожению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:
а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую вашу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, растительных материалов и т.д.;
б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д;
в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;
г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения;
д) уничтожением, увечьем или вызыванием боли через доверенное лицо, использующее любые другие желаемые способы.
Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.
11.а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи.
Шемхамфораш! и Да здравствует Сатана! произносятся после каждой просьбы.
11.б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их
священнику. Он затем повторяет их просьбы своими словами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). Шемхамфораш! и Да здравствует Сатана! произносятся после каждой просьбы.
12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священником как доказательство верности участников Силам Тьмы.
13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об окончании периода очищения, возвещенного ударом колокола в начале – прим. перев.) и слова ИТАК, СВЕРШЕНО произносятся священником. ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА.
В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ
ОДЕЖДА
Участники женского пола одеты сексуально вызывающе, для пожилых женщин более подобает черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого участника.
АЛТАРЬ
Сатанизм – религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти
используется в сатанинских церемониях. Назначение алтаря – служить
центральной точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанинских церемониях
используется обнаженная женщина, поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет мать-землю. В качестве алтаря может быть использована любая приподнятая поверхность. Если женщина используется в качестве алтаря,
другие предметы могут быть также возложены рядом с ней, чтобы находиться под рукой у священника.
СИМВОЛ БАФОМЕТА
Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репродуктивной плодовитостью козла. В своей чистой форме символ представляет собой
пентаграмму, во все пять лучей которой вписана фигура человека – три конечности вверх, два – вниз, символизируя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также используется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстинкты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в себя голову козла – его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают
вызов небу; другие три оконечности перевернуты, что являет собой отрицание Троицы. Ивритские письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы, составляют слово Левиафан – имя змея из водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Символы расположены напротив пяти лучей перевернутой звезды. Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем.
СВЕЧИ
Только черные и белые свечи могут быть использованы в сатанинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать более одной белой свечи;
черных же может быть столько, сколько необходимо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная свеча располагается слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и Левосторонний путь. Остальные черные свечи располагаются там, где необходимо для освещения. Единственная белая свеча располагается справа от алтаря, являя лицемерие магов белого света и последователей правостороннего пути. Никаких других источников света не используется. Черные свечи используются для придания силы и успеха участникам ритуала, в их
пламени, кроме того, предаются огню пергаменты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками ритуала. Белая свеча используется для уничтожения
врагов. Пергаменты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой свечи.
КОЛОКОЛ
Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрелки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света. Это делается один раз в начале ритуала для того, чтобы очистить воздух от внешних звуков и один раз – в конце ритуала, чтобы усилить его действие и послужить осквернителем, возвещающим о финале действа.
Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой.
КУБОК
В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но если это не
представляется возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен; ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоциировалось с белосветными религиями и Царствием Небесным. Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В частных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку.
ЭЛИКСИР
Сатанист не практикует таких форм символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению – возбуждению чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необязательны является использование вина – подойдет любой наиболее возбуждающий и наиболее приятный
на вкус напиток. Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указано выше, непосредственно после Заклинания к Сатане.
МЕЧ
Меч находится в руках у священника и используется для указания на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также используется, как было указано в Шагах ритуала , при вызове четырех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент, содержащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, священник возлагает меч на их головы (в традиционной манере посвящения в рыцарство ). При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит
замене на длинный нож, трость или похожий предмет.
ФАЛЛОС
Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священника и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благославления дома. Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс, дерево, глина, воск и т.д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах.
ГОНГ
Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют всякий раз, когда участники ритуала повторяют за священником Да здравствует Сатана! Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром может быть использован.
ПЕРГАМЕНТ
Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сатанинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не умерщвляется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском ритуале. Если пергамент промышленного изготовления
не может быть получен, в качестве его замены подойдет и обыкновенная бумага. Пергамент являет собой носитель, посредством которого написанное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге, зачитывается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи, в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала
написанные проклятия располагаются справа от священника, а привороты и благословения – слева.

http://chellib.ucoz.ru/publ/sataninskaja_magija/1-1-0-135